Headband made of soft linen

€ 15 EUR
color - grey
Add to Shopping Cart

Soft linen headband
Conveniently removes hair during self-massage so it doesn't get in the way.
Or beautifully worn under summer dresses

  • In a convenient pouch, in which you can put something else you need
  • Each headband is hand-sewn by an amazing woman who gets decent pay and loves her job
  • Painted with eco-friendly safe dyes so that only the most wonderful things touch your skin
  • Oeko-Tex Standard 100 and Bureau Veritas certificates

Headband size

The headband is one size so it is suitable for all girls with the head volume - 54 cm OR MORE.

ABOUT LINEN

Linen is an environmentally friendly fiber. We love the fact that it is a fairly hardy and pest resistant plant with a low level of detrimental impact on the environment. Flax has many properties. It is a strong and durable fabric that is breathable and highly absorbent. Contrary to the popular belief that it is customary to wear linen clothes only in the hot season, we can say that linen clothes are universal. You can wear it absolutely at any temperature outside the window. It is especially important for us that linen clothing is an excellent choice for those with very sensitive or even allergic skin.

There is almost no waste in the production of flax. After processing, the residues are used as fuel, and some are exported in the form of briquettes. Also, very useful flaxseed oil and various dietary supplements are produced from flax seeds in Belarus. High quality, local raw materials and production, environmental standards are important arguments in favour of the material we use.

Quality certificates

  • Oeko-Tex Standard 100
    Oeko-Tex is a world famous organization that focuses on limiting the use of harmful substances in textile production. The test samples are examined by independent institutes within Oeko-Tex for compliance with the pH norm, for the content of formaldehydes, the presence of extractable heavy metals, chlorine-containing carriers and protective substances such as pentachlorophenol and tetrachlorophenol.
  • Bureau Veritas
    Bureau Veritas plays an increasingly important role as an impartial and independent third party in the chain of actions aimed at increasing the transparency of the economy and responsibility for our planet and its inhabitants. Citizens and consumers seek verified or verifiable information on how companies develop, produce and deliver their goods and services. Bureau Veritas supports clients in achieving stronger governance through specialized services related to ethics and integrity.

What people say about Headband made of soft linen

Alena, thank you for the robe and headband. I chose them both in grey ☺️ And a lot of women write that their husbands complimented them. And my husband also told me that the robe is really beautiful and I look lovely in it. But I want to say thank you on my own. I see myself beautiful in it, I admire myself in it and I feel great. It's a very nice warm feeling of love for yourself. Thank you! And, well, yes…. Then my husband came into the room again… And the question now is when to expect the lubricant? 😂🤣
Alena, thank you very much! I got the robe and the headband❤️ The quality and color are gorgeous, and it fits great😍 now I am going to put on the headband and pick up the gua sha tool, such things are even more stimulating to take care of myself! Thank you😊"

Still not sure? Send us a message!

WHY CREAM.LY?

MINIMALISTIC

2-4 of our products are enough to form your entire skincare routine. So no more cluttered bathrooms shelves!

CERTIFIED

Our products are made in the United Kingdom and Germany labs and have been awarded with European Union Certificate of Quality

EFFECTIVE

We have created over 1000 different compositions, combined the best of them to produce the most effective ones.

CLEAN

Our products have been highly rated by experts, such as Alona_Eco

NATURAL

Our products are 98,5% natural. Why 98,5%? We use synthetic urea which is an amazing skin moisturiser!

CRUELTY FREE

We love animals and do not run tests on them.

Халатик-кимоно ручной работы из мягкого льна

Отсутствует
€ 100 EUR
цвет - серый
Длина
Добавить в Корзину

Халатики-кимоно из мягкого льна для секси-утра на обнаженное тело и уютного вечера в носочках

  • Особенность льна - в нем тепло зимой и не жарко летом
  • Каждый халатик сшит вручную потрясающей женщиной, получающей достойную оплату и любящей свою работу
  • Покрашены экологичными безопасными красками, чтобы с вашей кожей соприкасалось только самое прекрасное
  • Oeko-Tex Standard 100 и Bureau Veritas сертификаты

Варианты размеров

Вариант Короче - для девушек ростом ДО 170 см будет ниже колена

  • Длина 118 см
  • Обхват груди максимальный 110
  • Бёдра 106-108
  • Длина рукава от плеча 45 см

Вариант Длиннее - для девушек ростом ОТ 170 см будет немного ниже колена

  • Длина 126 см
  • Обхват груди максимальный 120
  • Бёдра 118-122
  • Длина рукава от плеча 47 см

О ЛЬНЕ

Лен – это экологически чистое волокно. Нам нравится то, что это достаточно выносливое и устойчивое к вредителям растение, с низким уровнем пагубного влияния на окружающую среду. Свойств у льна много. Это прочная и долговечная ткань, дышащая и хорошо впитывающая влагу. Вразрез распространенному мнению о том, что одежду из льна принято носить только в жаркую пору года, можем сказать: льняная одежда универсальна. Вы можете надевать ее абсолютно при любой температуре за окном. Для нас особенно важно то, что льняная одежда – отличный выбор для тех, у кого очень чувствительная или даже аллергическая кожа.

При производстве льна почти нет отходов. После переработки остатки используют в качестве топлива, а часть экспортируется в виде брикетов. Также из семян льна в Беларуси производятся очень полезное льняное масло и различные биодобавки. Высокое качество, местное сырье и производство, экологические стандарты – важные аргументы в пользу материала, который мы используем.

Сертификаты качества

  • Oeko-Tex Standard 100
    Oeko-Tex является всемирно известной организацией и фокусируется на ограничении использования вредных веществ при производстве текстиля. Тестируемые образцы исследуются независимыми институтами, входящими в Oeko-Tex, на соответствие норме pH, на содержание формальдегидов, наличие экстрагируемых тяжелых металлов, хлорсодержащих носителей и защитных веществ, таких как пентахлорфенол и тетрахлорфенол.
  • Bureau Veritas
    Bureau Veritas играет все более важную роль в качестве беспристрастной и независимой третьей стороны в цепочке действий, направленных на повышение прозрачности экономики и ответственности за нашу планету и ее жителей. Граждане и потребители ищут проверенную или поддающуюся проверке информацию о том, как компании разрабатывают, производят и поставляют свои товары и услуги. Bureau Veritas поддерживает клиентов в достижении более сильного управления с помощью специальных услуг, связанных с этикой и честностью.

Отзывы о Халатик-кимоно ручной работы из мягкого льна

Кстати, подтверждаю волшебное действие халатика🤣 одела сегодня первый раз. Муж прохода не даёт, говорит, ты как гейша 😅
Алёна, спасибо за халатик и повязку. Я выбрала оба в сером цвете ☺️ И вот многие пишут, что им мужья комплименты делали. И мне мой тоже сказал, что халат и правда красивый и мне идёт. Но хочу сказать спасибо от себя. Именно Я себя красивой в нём вижу, Я в нём на себя любуюсь и чувствую себя прекрасно. Это очень классное тёплое чувство любви к себе. Спасибо! А, и ну, да…. Потом муж зашёл в комнату ещё раз… И теперь вопрос: когда ждать смазку? 😂🤣
Ой, я думала мой благоверный будет возмущаться «в халате как бабка на базаре, не секси совсем», а он от меня прямо не отлипает, когда я этот халатик надеваю 😂 мне кажется его сразу со смазкой продавать нужно 😂😂 спасибо вам 😀
Больше отзывов

МЫ ОТВЕЧАЕМ НА СООБЩЕНИЯ

за что нас ценят

МИНИМАЛИЗМ

Наши 2-4 средства заменяют 8-10 других средств по уходу за лицом

Сертификат качества Евросоюза

Наши средства производятся в лабораториях Великобритании и Германии и имеют все необходимые сертификаты качества

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Перед выбором линейки продуктов мы создали около 1000 различных составов и собрали наиболее комплексные, эффективные и работающие не в теории, а на практике

Чистота

`Составы наших средств регулярно получают самую высокую оценку у таких экспертов, как Alona_Eco`

НАТУРАЛЬНОСТЬ

Все наши средства на 98,5% натуральны. Почему 98,5%? Например, мы используем синтетическую мочевину для увлажнения кожи, но это и хорошо

НЕ ТЕСТИРУЕМ НА ЖИВОТНЫХ

Потому что мы любим животных

Клиенты о нас
на @cream.ly Instagram

Более 100 тысяч подписчиков доверяют советам и уходу CREAM.LY